Этот сайт использует cookies. Вы можете изменить настройки cookies в своём браузере. Узнать больше. OK

Volkswagen Transporter T5 рестайлинг 2.0 MT (150 л.c.) минивэн, 2009 отзыв

  • аватар пользователя
    Эксперт Auto24.org
    Просмотров: 924
    г. Киев
       27.07.2016

    Минивэн, механика, 2.0 л., бензин

    Комплектация
    2.0 MT (150 л.c.)
    Год, пробег
    2009

    Оценки автомобиля:

    Внешний вид
    5
    5
    Интерьер
    3
    3
    Комфорт
    3
    3
    Надёжность
    5
    5
    Ходовая
    3
    3
    Общая оценка:
    3.8
    3.8

    Экстерьер

    Volkswagen T5 Transporter выпускался с несколькими типами кузовов: микроавтобус, фургон, бортовой грузовик со сдвоенной и обычной кабиной, грузопассажирская версия, автодача и офис на колесах. Кроме того, можно выбрать колесную базу – 3000 или 3400 мм и высоту крыши. Несмотря на такое разнообразие, все модели легко узнаваемы, так как имеют единый фирменный дизайн, который поменялся лишь в 2009 году. Прочность несущего кузова нареканий не вызывает. Металл хорошо защищен от коррозийного воздействия. К слабым местам кузова относятся петли роликового типа на боковых дверях, из-за их износа двери стучат на кочках и плохо закрываются.

    Салон

    Внутри авто очень просторно внутренний объем кузова с максимальной колесной базой и высокой крышей равен 9,3 м³. Салон выполнен добротно. Несмотря на жесткость пластика, он также очень качественный. В модели со средней или высокой крышей над кабиной образуется вместительная ниша, где удобно хранить инструмент или канистру с омывающей жидкостью.

    К эргономике водительского места претензий нет. Кресло удобное, все кнопки и переключатели находятся под руками. Руль приятный на ощупь. Для левого локтя предусмотрен подлокотник на двери. На пассажирском сиденье для одного человека места более чем достаточно, а вот двоим будет уже тесновато, тем более, левому пассажиру придется сдвинуться в сторону водителя, мешая тому переключать передачи. Рукоятка переключения передач находится на приборной панели.

    Читаемость приборов отличная, управление музыкой интуитивно понятно. Вариантов трансформации салона – множество.

    Грузоподъемность авто 720 кг. Для фиксации груза во время движения предусмотрена штатная сетка. Крепить ее можно к скрытым в стенках и полу проушинам.

    Ходовые качества

    На основную массу авто семейства Volkswagen Т5 ставили турбодизели, которые оснащались насос-форсункой, имели непосредственный впрыск и турбонагнетатель. Можно выбрать четырехцилиндровый движок объемом 1,9 л и мощностью 85-104 лошадок или более распространенный 5-цилиндровый, 2,5-литровый на 130-174 лошадей.

    На микроавтобусах часто можно встретить бензиновые моторы: 2-х литровую рядную четверку и 3,2-литровую V-образную шестерку на 115 и 235 л. с., соответственно.

    Для турбодизелей стоит использовать масла с допусками Volkswagen, иначе быстро изнашиваются детали головки блока цилиндров, в том числе распредвалов и гидрокомпенсаторов, а кроме того, уже через 15-20 тысяч есть риск выхода из строя ГБЦ.

    В районе 100 тыс. км могут барахлить вакуумные клапаны управления турбиной и ослабнуть крепеж патрубков интеркулера. К 150 тыс. км вероятна поломка тандемного и подкачивающего насосов, а также разгерметизация уплотнительных колец насос-форсунок, поэтому топливо просачивается в масляную систему.

    ГРМ 1,9-литрового движка имеет ремень, который стоит менять с роликами каждые 120 тыс. км.

    В движке объемом 2,5 л теряет герметичность масляный радиатор, поэтому смазка оказывается в системе охлаждения. Кроме того, после 100 тысяч может потечь помпа, а, значит, антифриз попадет в масло. ГРМ 2,5-литрового движка оснащен таким же, как у навесного оборудования шестеренчатым приводом. После 150 тысяч срезает демпферные муфты компрессора кондиционера и генератора, однако серьезных последствий от этого не наблюдается.

    Особой надежностью среди бензиновых двигателей отличается двухлитровый. ГРМ оснащен ремнем, менять который надо вместе с роликами через 90 тыс. км.

    У 3,2-литрового мотора часто выходят из строя индивидуальные катушки зажигания. ГРМ приводится в движение с помощью цепи, она вытягивается к 100-150 тысячам, а гидронатяжитель к этому же пробегу – изнашивается.

    Volkswagen Transporter комплектовали тремя типами КП: механическими 5-и 6-и ступками и 6-ти скоростным автоматом.

    АКПП считается более надежной. Масло вместе с фильтром в ней следует менять через 100 тысяч. В механике после 100 тысяч барахлит демпферный маховик, а после 150 тысяч – разбиваются шлицевые соединения. На 2,5-литровых моторах в сцеплении иногда подтекает рабочий цилиндр. Масло в МКПП замены не требует.

    Большинство моделей – переднеприводные, хотя встречаются авто и с полным приводом 4Motion. Задние колеса автоматически подключаются с помощью многодисковой фрикционной муфты. В общем, система вполне надежна, единственное, что может быть при больших пробегах (свыше 250 тыс. км), – это износ подвесных подшипников карданного вала, что выражается в гуле во время езды. Смену подшипников и балансировку валов можно провести на специализированных СТО.

    Расход авто зависит и от высоты его крыши - чем она выше, тем больше сопротивление и расход топлива. Наиболее экономичный вариант с низкой крышей по трассе расходует около 10 литров. Самый прожорливый – 3,2-литровый мотор, в городском режиме он ест до 17 литров. Однако у него же самая лучшая динамика – авто разгоняется до 100 км/ч за 10,5 сек.

    Подвеска пружинная независимая. Впереди системы McPherson на подрамнике, сзади – треугольные рычаги. Уверенно держаться на дороге даже при резких маневрах машине помогают стабилизаторы поперечной устойчивости. Подвеска довольно жесткая, сбитая и энергоемкая. Расходники стабилизаторов требуют замены через 60 тысяч, задние сайлент-блоки передних рычагов, шаровые опоры и опорные подшипники стоек служат около 90 тысяч. 120 тыс. выхаживают резинки рычагов задней подвески, а передние сайлент-блоки передних рычагов и амортизаторы живут 100-150 тыс. км.

    В качестве доп. опции можно установить усиленную подвеску для плохих дорог. У нее более длинные и жесткие пружины, а также повышенная энергоемкость. Клиренс 167 мм. Однако при установке усиленной подвески и более крупных покрышек его можно увеличить до 220 мм.

    Volkswagen Т5 оборудуют реечным рулевым управлением. Рулевые тяги – недолговечны.

    Безопасность

    К обзорности претензий нет – боковые зеркала большие, через них просматривается приличный сектор сбоку. Безопасному движению назад способствуют стекла задних дверей с дворниками и омывателями. На всех колесах установлены дисковые тормоза.

    dignities ПЛЮСЫ

    - большой выбор комплектаций и кузовов, также возможность трансформации
    - ликвидность на рынке
    - управляемость и тормоза

    shortcomings МИНУСЫ

    - поломки петель сдвижных дверей
    - ремонт начинается с пробега в 100-150 тыс. км
    - требовательность дизелей к топливу

вверх
Выбрано: 4 позиции. Можно сравнить не более 4 авто!
Показать 0 авто